Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 сентября 2023
Представители Novey рассказали о планах компании, о предстоящих переменах и ожидаемых результатах касательного предпринимаемого шага в этой отрасли.
Novey — один из ведущих брендов Узбекистана по выпуску телефонов. Он занимает особое место на рынке, предлагая населению достойные устройства, совмещающие современные технологии с доступными ценами.
Маркетинговая команда Novey и агентство FCB Artgroup Tashkent ответили на наши вопросы касательно ребрендинга.
В каком направлении будет двигаться Novey в ближайшие годы?
В ближайшее время мы планируем играть на рынке очень громко и активно. Также выпускать большой ассортимент новых продуктов, которые очень ждала аудитория Novey.
— Наше позиционирование основывается на том, что технологии созданы с душой, и каждый раз компания Novey создавая каждый продукт, в первую очередь думала о потребителе, и главной волей нашего учредителя было создание тех продуктов, которые нужны аудитории. И все это время для нас было важно предоставить качественный продукт для нашей особенной региональной аудитории.
Теперь, основываясь на нашем позиционировании, мы будем производить более технологичные продукты, и те технологии, для того, чтобы решить боль наших потребителей.
Мы заметили, что на рынке нет тех продуктов, которые по цене могут удовлетворить потребителя, и они могут получать хороший смартфон, хороший планшет за небольшую сумму. И мы решили, что будем создавать продукт именно для этих потребителей.
Novey — это технологии, созданные с душой. Каждый созданный нами продукт делается для потребителей, и мы именно тот бренд, находящийся очень близко с ними в контакте.
Ваша компания считается достаточно молодой. Что вас сподвигло на ребрендинг?
— Несмотря на то, что наша компания является очень молодой как бренд, она много лет была на рынке. Мы решили осуществить ребрендинг, потому что сейчас у нас будут выходить продукты, которые нужно будет поддерживать с помощью сильного бренда.
Мы определили ценность компании, социальную позицию компании, и те факторы, на которых основывается бренд и продукт, и хотим их коммуницировать, так как мы понимаем, что рынок растет, возможности большие, и ребрендинг был необходим нам на момент создания новых продуктов и трансформации внутри компании.
В чем главный посыл ребрендинга пользователям телефонов вашего бренда?
— Novey — это синоним технологий, которые созданы с душой для каждого.
Планируется ли выход вашего бренда на рынки стран СНГ?
— Не будем раскрывать все секреты, но могу заявить, что в планах это есть. Для нас самое главное сейчас — фокусирование на Узбекистане. Мы хотим предоставить возможность нашей аудитории попробовать новую технологичную продукцию от Novey.
Скажется ли ребрендинг на восприятии бренда?
— Однозначно, бренд стал более открытым и дружелюбным. В будущем вы обязательно увидите развитие Novey в коммуникациях и ритейл-пространствах.
Каковы ваши прогнозы касательно ребрендинга? Исходя из ваших аналитических данных, как это воспримут поклонники бренда?
— По данным нашего клиента уже более 50% рынка кнопочных телефонов занимает Novey. Главный актив бренда — это его продукт. А продукт сделан от души для каждого из узбекистанцев. Например, в телефонах в встроен каракалпакский язык как один системных, есть диктовка набора цифр на узбекском языке.
Такого не встретить у конкурентов. Проведённый ребрендинг направлен на усиление этих продуктовых преимуществ. К тому же, теперь существует категоризация линеек (Basic, Lifestyle, Business и Premium) для того, чтобы каждый мог найти себе подходящий телефон.
В настоящее время все ведущие бренды мира, начиная автомобильными, заканчивая брендами одежды, постепенно переходят на 2D и минимализм. Не станет ли NOVEY прокладывать тропу в этом направлении?
— Айдентика Novey основана на минимализме и простых формах. Но и минимализм может быть динамичным и интересным, так как поведение фигур может эмулировать что-то настоящее и естественное. К примеру, корпоративная анимация Novey эмулирует сердцебиение и передачу позитивных вибраций.
Не будет ли ребрендинг для поклонников Novey чем-то вроде шоковой терапии?
— Не будет, так как до этого был безликим и generic. Сейчас у бренда появилось лицо и платформа, на которую можно опираться и смело коммуницировать. Бренд стал ярче и привлекательнее.
Считается ли ребрендинг радикальной мерой в плане метаморфоз?
— В каких-то случаях да. Но в случае с Novey — это пришло естественным путём. Компания доросла до определённого уровня, при котором бренд-платформа, айдентика и коммуникации должны выглядеть более полноценными, более зрелыми и соответствовать будущей миссии и целям.