26 сентября 2023

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.

Фото: YouTube

Lego Group запустила новую рекламную кампанию ко Всемирному дню игр, 12 октября. Реклама демонстрируется как мини-фильм, в котором компания хотела показать важность моментов игривости даже в самые загруженные рабочие дни.

Кампания «Игра — твоя суперсила» снята в офисе большой корпорации, где дети пытаются противостоять скуке с помощью игр. Дети скрашивают серые будни офисных работников, одержимых работой, собирая фигурки из лего, и погружают их в суперсилу игры. К слову, сценарием послужили конкретные факты.

По статистике, в среднем дети за игрой проводят всего 2% своего времени в неделю (около 7 часов), при этом каждый третий ребенок (32%), тратит менее трех часов еженедельно на времяпровождение за играми. В то же время, у родителей зачастую не остается времени на совместные игры с детьми – у (31%) занимает сверхурочная работа, и 28% – домашние дела. Что, по мнению родителей, является самым большим препятствием для семейных игр.

Если мы не осознаем, что ежедневный учет времени, отведенного ребенку на игры, необходим для его благополучия и будущего успеха, мы получим поколение молодых людей, которым не хватает жизненно-важных навыков.

отмечает, вице-президент по развитию бренда LEGO Group, Алеро Акуя

Ранее сообщалось, что LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей