Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
26 сентября 2023
Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.
Lego Group запустила новую рекламную кампанию ко Всемирному дню игр, 12 октября. Реклама демонстрируется как мини-фильм, в котором компания хотела показать важность моментов игривости даже в самые загруженные рабочие дни.
Кампания «Игра — твоя суперсила» снята в офисе большой корпорации, где дети пытаются противостоять скуке с помощью игр. Дети скрашивают серые будни офисных работников, одержимых работой, собирая фигурки из лего, и погружают их в суперсилу игры. К слову, сценарием послужили конкретные факты.
По статистике, в среднем дети за игрой проводят всего 2% своего времени в неделю (около 7 часов), при этом каждый третий ребенок (32%), тратит менее трех часов еженедельно на времяпровождение за играми. В то же время, у родителей зачастую не остается времени на совместные игры с детьми – у (31%) занимает сверхурочная работа, и 28% – домашние дела. Что, по мнению родителей, является самым большим препятствием для семейных игр.
Если мы не осознаем, что ежедневный учет времени, отведенного ребенку на игры, необходим для его благополучия и будущего успеха, мы получим поколение молодых людей, которым не хватает жизненно-важных навыков.
отмечает, вице-президент по развитию бренда LEGO Group, Алеро Акуя
Ранее сообщалось, что LEGO запустила 1000 своих фигурок в космос.