27 сентября 2023

Google выпустила стилизованный логотип в честь своего 25-летия

Компания добавила анимацию с салютом на своей главной странице, которая показывает, как менялся логотип поисковика в течение этих лет.

Фото: Google

Компания Google в честь своего 25-летия выпустила стилизованный логотип. Анимированное лого с салютом и цифрой 25 в названии разместился на главной странице поисковой системы. При нажатии на дудл, выдается информация о компании и ее история становления.

Официальным днем рождения компании является 4 сентября 1998 года, когда два студента Стэнфордского университета Ларри Пейдж и Сергей Брин запустили свою поисковую систему. Однако с 2005 года праздник отмечается 27 сентября. Дату перенесли, чтобы объявить о достижении рекордного количества страниц, которые просматривал поисковик.

К слову, готовиться к юбилею Google начал заранее, выпустив стильные обои для рабочего стола, олицетворяющие собой важные этапы и символы компании, навеивающие на воспоминания за пройденный период. Среди них можно увидеть популярные устройства – Google Pixel, Cardboard, Nest Mini, Chromebook, а также забавный Chrome Dino, знакомый пользователям во время «отсутствия интернета».

Ранее сообщалось, что Google запустила «Emoji kitchen» в своем веб-поиске, позволяющий комбинировать эмодзи. 

Читайте также:

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Сеть автосервисов представила креативную рекламу своих услуг

15:33, сегодня

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

13:55, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Мобильный след или какие данные лежат в основе аналитики Meter

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей