Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
28 сентября 2023
Идея видео — в сочетании традиций и демонстрация уютной обстановки семейных застолий.
Продакшн студия DBLA сняла атмосферный ролик для бренда колбасных изделий Sherin, продемонстрировав уютную обстановку семейных застолий. Креаторам удалось передать главную концепцию бренда — любовь к мясным продуктам, а именно демонстрации качества своего продукта в его семейном потреблении.
Идея ролика в сочетании традиций и укреплении родственных уз, где присутствует непосредственная связь с продуктом, который едят всей семьей.
В видео показаны герои старшего поколения, которые собрались за общим времяпровождением, охотно готовят еду и во время приготовления их дети ловко утаскивают несколько кусочков колбасных изделий.
Ранее сообщалось, что продакшн Abstract Visuals совместно с российским Romanov Production сняли клип для музыканта Morgenshtern.