03 октября 2023

Крупнейшая в мире игра EA Sports FIFA провела ребрендинг

FIFA 23 стала последней частью от EA Sports, но в футбольном симуляторе ничего кардинально не изменится.

Фото: PR.uz

EA Sports больше не сотрудничает с FIFA, их партнерство длилось с 1993 года. Крупнейшая в мире спортивная игра получила глобальный ребрендинг и выходит с новым неймингом – FC 24. Решение было принято после сообщений о разногласиях по поводу стоимости лицензии на использование названия FIFA. 

Речь шла о гигантской сумме — вплоть до $1 млрд в год. В издательстве решили, что лишь одно название на обложке не стоит таких огромных денег.

В EA Sports FC останутся все основные режимы из прошлых частей FIFA — Ultimate Team, карьера, Pro Clubs и Volta Football, а также турниры: Лига чемпионов и Лига Европы. Сохранятся и лицензии на футболистов, стадионы и лиги, включая эксклюзивные отношения. С переходом к собственному бренду разработчики смогут поработать над уникальными режимами и событиями, которые ранее были невозможны из-за ограничений работы с FIFA. Игра доступна всем пользователям с 29 сентября.

отмечается в сообщении

Компания выпустила ролик со звездами мирового футбола, где игроки говорят «прощай FIFA, привет EA Sports FC» после крупного обновления, демонстрируя свой бодрый настрой. К слову, EA Sports FC расшифровывается как «Футбольный клуб EA Sports» (EA Sports Football Club).

Ребрендинг демонстрирует значительный сдвиг в многолетней франшизе FIFA. Хотя игровой процесс остался относительно неизменным, успех ребрендинга в частности зависит от реакции фанатов.

Ранее сообщалось, что мобильная игра Mobile Legends сменила логотип, который разработан в честь недавно представленной истории Eruditio.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей