02 октября 2023

Эко-лагерь для молодежи из Центральной Азии организован в Самарканде

Главная идея — акцентирование внимания молодых активистов в действиях по борьбе и изменением климата.

Центральноазиатские страны подвержены высокому риску детского климатического и экологического воздействия. Об этом в своем докладе заявила эксперт организации ЮНИСЕФ Мария Осбек на полях проходящего в Самарканде эко-лагеря.

Данный индекс отображает картину того, где и каким образом дети уязвимы перед лицом изменением климата. Согласно индексу дети, живущие в странах Центральной Азии, подвергаются «средне-высокому риску» последствий климатического кризиса.

Индекс представляет собой первый всеобъемлющий анализ климатических рисков с точки зрения детей. В данном документе составлен рейтинг стран на основе степени воздействия на детей таких климатических и экологических потрясений, как циклоны и периоды сильной жары, а также их уязвимости перед этими потрясениями на основе доступа к основным услугам.

Дети Центральноазиатского региона в значительной степени подвержены риску периодов сильной жары и риску нехватки воды.

Эко-лагерь организован при поддержке Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата, Министерства дошкольного и школьного образования, Министерства молодежной политики и спорта, Международного общественного фонда Zamin, ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, ПРООН и ФАО.

Основной целью эко-лагеря является признание роли молодежи в действиях по борьбе с изменением климата, предоставление молодым экоактивистам платформы для выдвижения предложений и эко-инициатив, а также интеграции молодежного экологического движения в Центральной Азии.

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей