01 июня 2022

Представлен рейтинг упоминаемости мобильных операторов Узбекистана в Интернете

Больше всего упоминаний мобильных операторов пришлось на мессенджер Telegram.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Ledokol Analytics представил рейтинг упоминаемости операторов сотовой связи Узбекистана в соцмедиа и онлайн СМИ за период с января по апрель 2022 года.

Для составления рейтинга были собраны и проанализированы упоминания операторов мобильной связи в социальных сетях и онлайн СМИ. Упоминаемость и популярность в Интернете показывают уровень интереса со стороны общественности к деятельности компании, уровень доверия и репутации.

Ledokol Analytics

Очевидное преимущество крупных игроков

Лидер рейтинга — Uzmobile. За исследуемый период чаще всего упоминался в контексте следующих значимых инфоповодов:

• В начале года в Uzmobile рассказали, что охватили мобильной связью метрополитен Ташкента.

• Во время энергетического блэкаута в январе Uzmobile наряду с другими операторами оповещал о том, как долго резервные источники питания смогут обеспечивать бесперебойную работу базовых станций.

• В апреле, в рамках проведенного президентом совещания по достигнутым результатам в сфере информационных технологий и задачам на текущий год, Узбектелекому были даны поручения по трансформации в высокотехнологичную компанию.

Обладатель второго места в рейтинге Ucell чаще всего упоминался в контексте публикаций о Мегафон, USM холдинг и Алишере Усманове, в частности. Так в конце апреля было объявлено, что Мегафон запускает программу развития IT-специалистов Узбекистана. А в начале марта USM холдинг объявил, что персональные санкции, наложенные на Алишера Усманова со стороны ЕС, не коснутся предприятий холдинга.

Нередко Ucell упоминался в публикациях о релокации в Узбекистан и турах в Узбекистан за картами Visa и Mastercard.

За исследуемый период есть несколько значимых инфовоподов, в контексте которых упоминался Beeline. В конце января абоненты компании на некоторое время остались без доступа к интернету.

Из отчёта материнской компании Veon следует, что по итогам 2021 года впервые за 4 года компания смогла нарастить абонентскую базу.

В конце марта стало известно, что Beeline Uzbekistan запустил гиперскоростной транспортный канал между Ташкентом и Самаркандом.

На каких площадках чаще упоминаются мобильные операторы

Наибольшая доля упоминаний пришлась на самую популярную платформу в Узбекистане Telegram. Порядка 16% упоминаний выявлены в соцсетях.

Доля упоминаемости на площадках онлайн СМИ составляет 2,1%.

Упоминания в разрезе регионов

Чаще всего упоминания операторов связи встречаются в публикациях пользователей из Ташкента (61%). Почти 18% упоминаний приходятся на жителей Ферганской долины. Пользователи из Самарканда, Бухары и Нукуса обеспечили порядка 12% упоминаний. 9,3% упоминаний распределены между жителями остальных регионов страны.

Как проводили исследование

Для составления рейтинга были проанализированы упоминания 6 мобильных операторов Узбекистана в узбекском сегменте Интернета. Среди источников упоминаний: социальные сети (Facebook, Instagram, Одноклассники, ВКонтакте, TikTok, Twitter, Youtube), блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы Telegram, а также онлайн СМИ и другие ресурсы.

Сбор и анализ упоминаний проводился с помощью автоматизированных систем мониторинга и аналитики, которые в режиме 24/7 собирают упоминания в Интернете.

Для получения более подробной информации о рейтинге и системах сбора упоминаний в Интернете обращайтесь по контактам.

Телефон: +998 (94) 600-69-21

Сайт: ledokolgroup.com

Telegram-канал: @ledokolagency

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Больше новостей