11 октября 2023

Минюст может усилить контроль за интеллектуальной онлайн-собственностью

В 2022 году в Интернете был зафиксирован 31% случаев нарушения авторских прав.

Фото: cyclonis.com

Контроль за защитой интеллектуальной собственности в цифровой среде может усилить Минюст. Министерство внесло законопроект об этом в Олий Мажлис 10 октября.

Для усиления защиты интеллектуальной собственности необходимо усилить персональную ответственность владельца информационного ресурса.

– Минюст

Как отмечалось, главная проблема — в отсутствии в законе конкретной нормы для владелецев страницы сайта, блогер не может незаконно использовать объекты интеллектуальной собственности в интернет-сфере.

Отмечается, что в 2022 году 31% случаев нарушения авторских и смежных прав были совершены в Интернете. Помимо этого, наблюдается рост нарушений при использовании объектов интеллектуальной собственности их число выросло в 2020 году с 81 случая до 887 в 2021, а через год достигло 1209.

Ранее был объявлен новый порядок предоставления регистрации товарного знака, Минюст обозначил, какие категории товарных знаков не пройдут регистрацию.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей