21 сентября 2023

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Минюст обозначил, какие категории товарных знаков не пройдут регистрацию.

В Узбекистане утвердили новый порядок предоставления госуслуг по регистрации товарного знака и знаков обслуживания. Предоставлять их уполномочен Минюст РУз.

Итак, подача заявки на регистрацию будет осуществляться непосредственно заявителем или через его представителя. Для этого необходимо подать заявление на ЕПИГУ, по почте или через информационную систему ответственного органа. 

В течение 30 дней с даты получения заявки, Центр интеллектуальной собственности проведет официальную экспертизу.

При этом, в качестве товарного знака не могут быть зарегистрированы:

  • знаки с изображением государственных гербов, флагов и государственных наград;
  • знаки, являющиеся ложными или способными ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя;
  • знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Ранее сообщалось, что более 5 тыс. рекламных конструкций в Ташкенте не соответствуют требованиям.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей