18 октября 2023

Яндекс запустил нейросеть для генерирования изображений — YandexART

ИИ сможет создавать картинки и анимации для бизнес-задач.

Фото: YandexART

Яндекс представил диффузионную нейросеть Yandex AI Rendering Technology (YandexART), которая также как и предыдущий может генерировать по текстовым запросам пользователей. ИИ владеет знаниями известных мест и городов, а также персонажей мультфильмов и сказок.

Нейросеть уже представлена в приложении Шедеврум. По итогам внутренней оценки асессоров Яндекса её результаты лучше в 60% случаев. По сравнению с предыдущим поколением диффузионной модели, YandexART создает более реалистичную и качественную графику.

Для улучшения модели разработчики увеличили размер набора данных в 1,5 раза — до 330 миллионов картинок с текстовым описанием. Для обучения использовались самые эстетичные картинки, которые отбирались при помощи трёх режимов фильтрации. 

Новый алгоритм распознавания текстов помогает нейросети лучше понимать пожелания пользователей. Помимо этого, нейросеть детальнее прорабатывает особенности лиц, глаз и рук, что позволяет ей делать фотореалистичные портреты.

Ранее Яндекс запустил новый формат рекламы — видеобаннер в поиске, который состоит из 15-секундного ролика и сможет охватить до 85 млн пользователей.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей