19 октября 2023

TikTok запустил новый рекламный формат — «Вне телефона» 

Бренды смогут использовать контент площадки в дополнительных местах размещения — рекламные щиты, магазины, кинотеатры и др.

Фото: mediaplaynews.com

Платформа коротких видео TikTok расширяет рекламные возможности для брендов, запустив новый инструмент Out of Phone «Вне телефона». Это позволит компаниям использовать контент площадки за пределами экрана смартфона — на рекламных щитах, витринах магазинов, участвовать в рекламных акциях и т.д.

По сути, новый рекламный инструмент TikTok «Вне телефона» позволит брендам воспроизводить клипы TikTok на ряде новых поверхностей, расширяя потенциал воздействия своих рекламных акций.

Бренды будут напрямую работать с платформой, чтобы реализовать эти новые варианты отображения. Такой формат, вероятно, не впишется в бюджеты большинства небольших брендов, но может стать еще одним способом продвижения для тех, кто ищет новые способы охвата более широкой аудитории.

Ранее Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея. Платформа создаст эксклюзивный плейлист Disney100, в который войдут саундтреки популярных мультфильмов «Золушка», «Король Лев» и «История игрушек».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей