20 октября 2023

Samsung представил мини-фильм «Слава Локи» в партнерстве с Marvel Studio

Действия в видео разворачиваются по скандинавской мифологии, показав контрасты реализма и фантастики.

Фото: Samsung UK

Компания Samsung представила мини-фильм «Слава Локи» в сотрудничестве с Marvel Studio. Иранский режиссер Касра Фарахани снял картину для бренда, вдохновившись вторым сезоном популярного сериала «Локи». 

Действия в видео происходят будто в сериале, по скандинавской мифологии. События разворачиваются в исторических сценах эпохи Возрождения, Древнего Рима и средневековой английской деревни, снятые в Восточной Европе. По задумке креаторов в видео продемонстрирован некий контраст между реализмом путешествий во времени и фантастическими элементами.

Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Меня сразу вдохновила игривость концепции команды Marvel Studios Partnerships. Это открыло для меня двери творческих возможностей. Думаю, ролик будет интересен как фанатам фэнтези, так и любителей других жанров.

говорит режиссер Касра Фарахани

Ранее Marvel выпустила фитнес-приложение, где пользователи занимаясь спортом, смогут соревноваться с героями киновселенной, с помощью аудиоассистента.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей