Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
23 октября 2023
Эксперт по PR расскажет о том, какой контент выбирают международные бренды для сотрудничества и как блогерам из разовых интеграций вырасти в контракты на полноценные рекламные кампании и амбассадорство.
PR-агентство Maslov:tashkent организует первую встречу для блогеров, главной темой которой станут алгоритмы работы крупных брендов с инфлюенсерами, критерии оценки рекламных интеграций и самые частые ошибки блогеров при взаимодействии с агентствами и рекламодателями.
Спикером выступит Севиль Сакаева — управляющий партнёр PR-агентства Maslov:tashkent и эксперт по PR с 13-летним опытом работы с локальными и международными брендами.
Запросы локальных и международных заказчиков сильно отличаются и мы про эту разницу расскажем. Мы хотим, чтобы блогеры знали, как мыслят мировые бренды и какие стандарты нужно выдерживать, чтобы получать крупные контракты.
отмечает Севиль Сакаева
Основная цель предстоящей встречи — повысить качество рекламных интеграций и общий уровень взаимодействия клиентов и блогерского сообщества.
Мы разберём всю изнанку, уделим особое внимание ценообразованию рекламных интеграций, которое на данный момент складывается достаточно хаотично, а также погрузимся в неочевидные критерии оценки блогов — потому что такой показатель как количество подписчиков для профессиональных пиарщиков и серьезных компаний уже давно не является главным.
Блогеры почти не взаимодействуют с заказчиками напрямую, за них это делают их менеджеры или представители коммуникационных агентств, поэтому часто после сотрудничества блогеры не получают обратную связь, от этого — даже не подозревают о своих ошибках, не имеют возможности оттачивать свой контент исходя из потребностей рынка и не понимают, почему клиенты больше не возвращаются.
– Севиль Сакаева
Мероприятие подойдёт как для опытных блогеров и инфлюенсеров, так и для тех, кто только задумывается о монетизации своего контента.
Встреча пройдёт 28 октября в 11:00 в отеле Hampton by Hilton. По окончании лекции слушатели смогут задать свои вопросы спикеру, а также поучаствовать в нетворкинг-сессии с клиентами агентства.
Стоимость участия: 1 млн сум.
Зарегистрироваться можно по ссылке.