23 октября 2023

Бренд одежды Jacquemus открыл свое пространство в виде знаменитой сумки

Pop-up заведение расположилось в Сеуле, предлагая посетителям авторские напитки в меню, а также цветочный отдел с букетами из белых лизиантусов.

Фото: hypebeast.com

Французский бренд одежды и аксессуаров Jacquemus открыл pop-up пространство в форме своей знаменитой сумки Bambimou. Заведение в форме огромного аксессуара заняло площадь в 190 кв.м., и расположилось в одном из районов Сеула — Сонсу-Дон.

Интерьер и дизайн кафе выполнены в белых тонах, придерживаясь корпоративного цвета компании. Внутри помещения расположилось кафе, которое предлагает посетителям восемь авторских напитков в меню, помимо этого в нем представлен цветочный магазин с букетами из белых лизиантусов. Активность дополняет осеннюю коллекцию бренда «Le Chouchou» и продолжится до 2 октября. 

Ранее модный дом Chanel открыл ретро-закусочную в Бруклине в розово-зеленых оттенках представил новый аромат бренда Chance Eau Fraîche.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей