30 августа

Модный дом Chanel откроет ретро-закусочную в Бруклине

Pop-up пространство в розово-зеленых оттенках представит новый аромат бренда Chance Eau Fraîche.

Фото: hypebeast.com

Французский модный дом Chanel откроет pop-up закусочную в ретро-стиле «Lucky Chance Diner», в честь выпуска нового аромата. В интерьере закусочной будут присутствовать пастельные оттенки розового и зеленого, присущие продуктовой линейке бренда, фирменная посуда, а также фотозона с инсталляцией новых духов Chance Eau Fraîche в натуральную величину.

Закусочная расположится вблизи нового бутика парфюмерии и красоты Chanel. Внимание гостей будет приковано не столько к еде и коктейлям, а скорее на изучение самого аромата Chanel. Духи созданы штатным парфюмером Оливье Поржа и описываются, как «более глубокая интерпретация цветочно-сияющего аромата» или «сверкающий аромат». Здесь же можно будет послушать аромат, и приобрести новинку.

Бесплатное знакомство с Chance Eau Fraîche на временном пространстве будет проходить с 8 по 10 сентября.

Ранее сообщалось, что Тимоти Шаламе стал новым амбассадором аромата Bleu de Chanel.

Читайте также:

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

10:57, сегодня

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Больше новостей