25 октября 2023

Сервис такси Yandex Go зарегистрировался в Узбекистане как юрлицо

Компания до 1 декабря локализует информационный сервис на территории нашей страны.

Фото: Yandex Go Uzbekistan

Сервис такси и доставки Yandex Go зарегистрировал себя как юридическое лицо и встал на налоговый учет Узбекистана. По словам руководителя компании в СНГ, Кирилла Свинцова, локализация услуг в нашей стране начнется с 1 декабря.

Это означает, что сервис будет предоставляться от местной компании, с уплатой соответствующих налогов и предоставлением клиентам автоматически формируемого фискального чека.

Наша компания находится в постоянном диалоге с ГНК Узбекистана по вопросу фискализации перевозок пассажиров. Мы – первая платформа в стране, которая начала сотрудничать с ведомством по этому направлению. Это новый для рынка процесс, и мы рассчитываем совместно реализовать эту задачу в разумные сроки.

отмечает руководитель Yandex Go в СНГ, Кирилл Свинцов

К слову, сервис Yandex Go действует в Узбекистане с 2018 года.

Ранее платформа TikTok встала на налоговый учет в Узбекистане. Компания выплачивает 12% НДС. При этом доступ к приложению до сих пор возможен только с VPN-сервером.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей