31 октября 2023

Как выглядели бы узбекские бренды, будучи конструкторами LEGO

Автор цифрового контента Хикматилла Пулатов создал уникальные карточки с фирменной тематикой локальных брендов.

Фото: Khikmatilla Pulatov

Автор цифрового контента Хикматилла Пулатов преобразовал узбекские бренды в конструктор LEGO. В подборке художника, созданной с помощью нейросетей воплощены ключевые аспекты компаний Safia, Qand, Korzinka, Murad buildings, 7 Saber и других.

Каждая карточка разработана в уникальной тематике, например, кондитерский дом Safia представлен в виде девочки с тортами и пирожными, в случае с UzAuto виднеется черная Chevrolet Malibu, а пельмени от Testo by Zamira приобрели вид лего-хинкалей.

Среди карточек также можно заметить популярную сеть магазинов Korzinka, компанию Murad buildings, новостное агентство UzNews, TBC Bank, продукцию Qand, бренд 7 Saber и сеть быстрого питания Evos.

Ранее Lego в своей кампании призывает изменить семейные приоритеты. Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей