Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
31 октября 2023
Автор цифрового контента Хикматилла Пулатов создал уникальные карточки с фирменной тематикой локальных брендов.
Автор цифрового контента Хикматилла Пулатов преобразовал узбекские бренды в конструктор LEGO. В подборке художника, созданной с помощью нейросетей воплощены ключевые аспекты компаний Safia, Qand, Korzinka, Murad buildings, 7 Saber и других.
Каждая карточка разработана в уникальной тематике, например, кондитерский дом Safia представлен в виде девочки с тортами и пирожными, в случае с UzAuto виднеется черная Chevrolet Malibu, а пельмени от Testo by Zamira приобрели вид лего-хинкалей.
Среди карточек также можно заметить популярную сеть магазинов Korzinka, компанию Murad buildings, новостное агентство UzNews, TBC Bank, продукцию Qand, бренд 7 Saber и сеть быстрого питания Evos.
Ранее Lego в своей кампании призывает изменить семейные приоритеты. Мини-фильм «Время игр под угрозой» показывает важность моментов игр с детьми даже в самые загруженные рабочие дни.