Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
01 ноября 2023
Японский филиал сети делает упор на расслабляющие видео под популярный контент Lofi Girl. Рисунки созданы художником, известным своими невероятными фан-артами.
Сеть быстрого питания McDonald’s в Японии все чаще выдает ролики в аниме-стиле, аналогичные залипательным видео на платформе YouTube, Lofi Girl (расслабляющая музыка и изображения, прим.ред). Серия роликов набирает большую популярность, и люди просят новые серии от бренда.
В нашей подборке представлена серия из трех роликов:
В первом видео показана счастливая семья, которая наслаждается куриными наггетсами и картофелем фри от McDonald’s. Сцена, кажущаяся совершенно банальной, затронула некоторых пользователей. После трансляции в комментариях было отмечено, что ролик явно является популяризацией семейных ценностей.
Во втором ролике фигурирует группа детей, которые вместе едят фастфуд и залипают в телефонах. Показана «классическая» картина из жизни подростков, которые в непринужденной обстановке, под спокойную музыку едят любимую еду.
На последнем видео из нашей подборки показана милая парочка, будто вышедшая из аниме-мультика, застенчиво поедающая продукцию заведения.
Рисунки были созданы местным японским художником, который также известен своими невероятными фан-артами.
Ранее McDonald’s создавал креативы, используя исключительно свой логотип.