08 ноября 2023

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

От Узбекистана пока зарегистрирована только одна команда, в категории Digital. Заявки принимаются до 29 ноября текущего года.

Фото: canneslions.today

Проходит регистрация участников Второго Национального Креативного Конкурса Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане. Сам конкурс состоится — 1-2 декабря в категориях Digital, Integrated и PR.

Принять участие в нем могут профессионалы в маркетинговых и креативных коммуникациях вышеуказанных стран до 30 лет на момент проведения Международного Фестиваля Креативности Азиатско-Тихоокеанского Региона Spikes Asia 13-14 марта 2024 года в Сингапуре.

Победители своих категорий от каждой страны, получат право выступить в финале конкурса в Сингапуре, и принять участие в образовательной и нетворкинговой программах фестиваля Spikes Asia.

Категории разделились следующим образом по трем странам:

  • Казахстан — Digital, Integrated, PR;
  • Кыргызстан — Digital;
  • Узбекистан — Digital, Integrated, PR.

От Узбекистана на текущий момент зарегистрирована только одна команда — креативного агентства Lokals CA. В категории Digital страну представят — Саййидбек Назриллаев и Станислав Бабич.

В каждом направлении должно зарегистрироваться не менее 10 команд по два человека. Участники будут работать либо над социальным брифом, либо над коммерческим. Помимо этого, конкурс открыт к предложениям от брендов и благотворительных организаций.

К слову, Первый Национальный Креативный Конкурс Young Spikes в Центральной Азии состоялся в 2022 году только в Казахстане. В Кыргызстане и Узбекистане не набралось достаточное количество участников.

Тогда, победителями в категории Integrated стали Молдир Абдильдина (McCann Almaty) и Айжамал Рахимова (McCann Almaty), которые работали над брифом партнера конкурса — агентства Mosaic Media. Они же приняли участие в финале Young Spikes, который проводился в онлайн-формате.

Регистрация на конкурс Young Spikes 2023 заканчивается 29 ноября текущего года.

Ранее в Алматы проходил региональный рекламный форум RAF-23. Основная тема мероприятия была – «Стратегия интеграции». Участникам было показано 32 выступления локальных и зарубежных специалистов в рекламно-медийной сфере.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей