02 ноября 2023

В Алматы проходит региональный рекламный форум RAF-23

Основная тема мероприятия – «Стратегия интеграции». Участников ожидают выступления 32 локальных и зарубежных специалистов в рекламно-медийной и маркетинговой сфере.

Фото: tribune.kz

В Алматы (Казахстан) проходит традиционное мероприятие рекламной индустрии – III Региональный рекламный форум (RAF). Участников в рамках программы ожидают 32 выступления от ведущих локальных и зарубежных специалистов рекламно-медийной и маркетинговой сфер.

В этом году основной темой мероприятия станет «Стратегия интеграции» и будет посвящена тому, как соединение возможностей разных инструментов, систем и бизнес-юнитов позволяют создавать уникальные продукты, коллаборация и обмен опытом компаний. Помимо этого, спикерами будет затронута сторона увеличения эффективности маркетинговых и рекламных инвестиций и взаимодействия человека и ИИ.

В этом году на мероприятии выступят локальные и зарубежные специалисты рекламно-медийной и маркетинговой сфер: рекламные и диджитал-агентства, сейлс-хаузы, рекламодатели, диджитал-платформы, операторы наружной рекламы, СМИ России, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана, в числе которых:

Диёр Мирзаахмедов — председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана;
Александр Старостин — CEO компании First Data;
Сабина Рейнгольд — сооснователь Jolbors Festival и стратегической студии Pointy;
Дильмурад Рахимов — управляющий директор в компании International Media Service;
Адильбек Кадирбаев — руководитель отдела по развитию рекламных продуктов СНГ, Yandex Ads.

Выступления спикеров пройдут одновременно в двух залах (белом и зеленом), с возможностью наблюдать в прямом эфире. Также, в рамках события состоится ежегодное вручение Премии Tribune, за самый лучший материал в одной из 4 номинаций: Лучшая статья, Лучшая новость, Лучшее интервью и Лучший спецпроект.

К слову, в 2022 году RAF собрал 400 специалистов отрасли, 54 спикеров и модераторов из 7 стран. Прямая трансляция набрала более 17 000 просмотров.

Ранее редакция PR.uz делилась, как прошел пятый международный фестиваль рекламы – TAF!23. По итогам мероприятия своим мнением об организации фестиваля этого года поделились — председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана, жюри фестиваля, а также представители агентства Lokals, собравшего наибольшее количество наград.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей