10 ноября 2023

Корпорация Warner Brothers подписала контракт со студентом Ташкентского ВГИК

Компания выпустит в прокат 2 фильма узбекистанца Саида Туляганова в 2024 году.

Фото: Said Tulyaganov

Американская компания, одна из ведущих корпораций по производству фильмов в США, Warner Brothers подписала контракт со студентом Ташкентского ВГИК — Саидом Тулягановым, на прокат его фильмов (The Cold Rase) и «Восхождение на Килиманджаро» (The Lessons of Kilimanjaro).  Согласно договору, компания начнет продюсировать проекты Туляганова с 2024 года.

Договоренность о партнерстве была достигнута в рамках American Film Market, который проходил с 31 октября по 5 ноября в Санта-Монике. Картины стали единственными работами, представленными от Узбекистана. Всего на самом крупном кинорынке мира участвовало 250 компаний. 

Саид Туляганов – узбекский журналист и кинорежиссер, позади несколько международных наград за фильмы в его режиссуре. 

Ранее всемирно известный американский писатель Стивен Кинг продал права на экранизацию своего рассказа студентке Ташкентского ВГИК Гульнаре Ивановой.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей