07 июня 2022

Аналитика. Оптимальное время публикации на бизнес страницах Instagram для разных ниш

Результаты выведены на основе 258 956 публикаций.

В результате исследования, в ходе которого было проанализировано 258 956 публикаций, команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric предоставили результаты того, какое время лучше подходит для публикации в аккаунтах разных сфер.

  • Путешествия и туризм: пятница, с 9 утра до часа дня.

Также удачные дни вторник и понедельник.

  • Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 3 часов дня.
  • Еда и напитки: пятница, 12 часов дня.
  • Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов дня.

Худшее время для публикации: с 11 утра до часа дня.

  • Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, в 9 или в 10 утра.
  • E-commerce (кроме ритейла): четверг, 9 вечера или 4 часа дня. 
  • Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 утра.
  • Косметика: пятница и четверг, 1, 2 или 3 часа дня.
  • Технология: понедельник и вторник, 2 часа дня.Образование: четверг, 4 часа дня или 5 часов вечера.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Муралы Coca-Cola появились на улицах Ташкента

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Кейс от We Chase: Как повысить узнаваемость суббренда, используя инфлюенс-маркетинг

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей