07 июня 2022

Аналитика. Оптимальное время публикации на бизнес страницах Instagram для разных ниш

Результаты выведены на основе 258 956 публикаций.

В результате исследования, в ходе которого было проанализировано 258 956 публикаций, команда сервиса Hootsuit совместно с Unmetric предоставили результаты того, какое время лучше подходит для публикации в аккаунтах разных сфер.

  • Путешествия и туризм: пятница, с 9 утра до часа дня.

Также удачные дни вторник и понедельник.

  • Медиа и развлечения: вторник и четверг, с 12 до 3 часов дня.
  • Еда и напитки: пятница, 12 часов дня.
  • Ритейл: вторник, четверг, пятница, 12 часов дня.

Худшее время для публикации: с 11 утра до часа дня.

  • Услуги и сервис: пятница, вторник, среда, в 9 или в 10 утра.
  • E-commerce (кроме ритейла): четверг, 9 вечера или 4 часа дня. 
  • Медицина и фармакология: среда и суббота, 9 утра.
  • Косметика: пятница и четверг, 1, 2 или 3 часа дня.
  • Технология: понедельник и вторник, 2 часа дня.Образование: четверг, 4 часа дня или 5 часов вечера.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей