Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 ноября 2023
Основной элемент – стрелка символизирует непрерывное развитие и движение к новым высотам компании.
Креативные агентство Utro agency разработало айдентику и фирменный стиль для агентства, предоставляющего услуги в сфере недвижимости в республике Тыва, «Tuvan Estate Group». Визуал выполнен с акцентом на красный цвет и белой элементной буквой «G».
Команда создала логотип, который отражает ценности и деятельность компании в минималистичным дизайне. Буква «G» стилизована под форму стрелки, направленной вверх, что символизирует непрерывное развитие и движение к новым высотам компании. Элемент выступает самостоятельным декоративным элементом, который также используется в фирменных паттернах.
Ранее креативное агентство Utro разработало ребрендинг для IT-компании Global Solutions и её подразделений. Логотипы обыграли в виде «солнечного диска, выглядывающего из-за горизонта».