19 декабря 2022

Креативное агентство Utro разработало ребрендинг для IT-компании Global Solutions и её подразделений

Логотипы обыграли в виде «солнечного диска, выглядывающего из-за горизонта». Подобранная цветовая гамма отражает фирменный стиль каждого подразделения Global Solutions.

Фото: PR.uz

Utro Agency разработало ребрендинг для Global Solutions и её отдельных подразделений.

Компания Global Solutions специализируется на разработке программного обеспечения, на рынке IT Узбекистана уже 11 лет.

От клиента поступило предложение подумать над образами «солнечного диска, выглядывающего из-за горизонта», что мы изящно и обыграли в форме логотипа.

Utro Agency

В итоге, для каждого подразделения была подобрана своя цветовая гамма. Используя единую простую форму, агентство постаралось раскрыть разное содержание направлений.

Global Solutions — компания-разработчик решений в сфере IT

Global Pay — система онлайн-платежей

Global Maps — онлайн-карты

Global ID — система авторизации и верификации личности

Global Auto

Global Wallet — финансы

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей