19 декабря 2022

Креативное агентство Utro разработало ребрендинг для IT-компании Global Solutions и её подразделений

Логотипы обыграли в виде «солнечного диска, выглядывающего из-за горизонта». Подобранная цветовая гамма отражает фирменный стиль каждого подразделения Global Solutions.

Фото: PR.uz

Utro Agency разработало ребрендинг для Global Solutions и её отдельных подразделений.

Компания Global Solutions специализируется на разработке программного обеспечения, на рынке IT Узбекистана уже 11 лет.

От клиента поступило предложение подумать над образами «солнечного диска, выглядывающего из-за горизонта», что мы изящно и обыграли в форме логотипа.

Utro Agency

В итоге, для каждого подразделения была подобрана своя цветовая гамма. Используя единую простую форму, агентство постаралось раскрыть разное содержание направлений.

Global Solutions — компания-разработчик решений в сфере IT

Global Pay — система онлайн-платежей

Global Maps — онлайн-карты

Global ID — система авторизации и верификации личности

Global Auto

Global Wallet — финансы

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей