19 декабря

Креативное агентство Utro разработало ребрендинг для IT-компании Global Solutions и её подразделений

Логотипы обыграли в виде «солнечного диска, выглядывающего из-за горизонта». Подобранная цветовая гамма отражает фирменный стиль каждого подразделения Global Solutions.

Фото: PR.uz

Utro Agency разработало ребрендинг для Global Solutions и её отдельных подразделений.

Компания Global Solutions специализируется на разработке программного обеспечения, на рынке IT Узбекистана уже 11 лет.

От клиента поступило предложение подумать над образами «солнечного диска, выглядывающего из-за горизонта», что мы изящно и обыграли в форме логотипа.

Utro Agency

В итоге, для каждого подразделения была подобрана своя цветовая гамма. Используя единую простую форму, агентство постаралось раскрыть разное содержание направлений.

Global Solutions — компания-разработчик решений в сфере IT

Global Pay — система онлайн-платежей

Global Maps — онлайн-карты

Global ID — система авторизации и верификации личности

Global Auto

Global Wallet — финансы

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей