16 ноября 2023

Китайский производитель Xiaomi впервые представил свое EV-авто

Собственный электрокар-седан бренд представит в феврале 2024 года — стоимостью от $41 тыс.

Фото: Bloomberg

Китайский производитель Xiaomi представил собственный электромобиль Xiaomi SU7 —пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей. К выпуску электрокаров под собственной маркой, техногигант шел долго, по настоянию властей компания была вынуждена найти себе специализирующегося на этом производственного партнёра. Им стал автомобильный концерн BAIC, который специализируется на внедорожниках.

До этого машина либо обнаруживалась фотошпионами на дорогах Китая в маскировочной плёнке и драпировке, либо изображалась сторонними фотохудожниками.

Авто имеет 5 пассажирских мест с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. В отдельных комплектациях машина будет оснащаться лидаром на крыше, который позволит реализовать функции продвинутого автопилота. Полноприводные версии машины изначально оснащаются активным задним спойлером, выдвигающимся на определённой скорости.

Для базовой версии электромобиля заявлена предельная скорость 210 км/ч, в зависимости от комплектации она достигнет 265 км/ч. Полноприводные модификации с двумя электродвигателями будут именоваться SU7 Pro и SU7 Max.

Как ожидается, серийное производство начнется в декабре 2023 года, а поставки ─ в феврале 2024 года. Стоимость технологичного электромобиля стартует от 300 тыс. юаней ($41 тыс). 

К слову, Xiaomi анонсировал выход своего авто еще в августе текущего года, тогда компания отметила, что намерена за 10 лет вложить в производство электромобилей не менее $10 млрд.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей