20 ноября 2023

Итальянский дом моды MaxMara создал плюшевое pop-up пространство

Резиденция создана в честь 10-летия легендарного пальто бренда и расположилась в Китае.

Фото: wwd.com

Итальянский модный дом MaxMara создал плюшевый pop-up «The Fluffy Residence» в честь 10-летия своего легендарного пальто. Пространство расположилось в торговом центре IFS в городе Чэнду (Китай).

Акцент при оформлении сделан на текстуре игрушечного медведя. В целом резиденция представлена в оттенках Camel, переосмысливая, как выглядел бы дом, если бы все было завернуто в фирменную мягкую ткань от пальто бренда.

«Мягкая» локация пришлась по вкусу многим потребителям и поклонникам модного дома так, что люди выстраивались в очередь за контентом на фоне этого атмосферного интерьера.

К слову, Pop-up заведение было открыто до 29 октября, однако компания в честь юбилея популярного пальто продолжает свои активности. 

Ранее бренд одежды Jacquemus создал свое пространство в виде знаменитой сумки.

Читайте также:

Murad Buildings выиграла все награды на «Бренд года 2023» в своей категории

18:17, сегодня

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей