23 октября 2023

Бренд одежды Jacquemus открыл свое пространство в виде знаменитой сумки

Pop-up заведение расположилось в Сеуле, предлагая посетителям авторские напитки в меню, а также цветочный отдел с букетами из белых лизиантусов.

Фото: hypebeast.com

Французский бренд одежды и аксессуаров Jacquemus открыл pop-up пространство в форме своей знаменитой сумки Bambimou. Заведение в форме огромного аксессуара заняло площадь в 190 кв.м., и расположилось в одном из районов Сеула — Сонсу-Дон.

Интерьер и дизайн кафе выполнены в белых тонах, придерживаясь корпоративного цвета компании. Внутри помещения расположилось кафе, которое предлагает посетителям восемь авторских напитков в меню, помимо этого в нем представлен цветочный магазин с букетами из белых лизиантусов. Активность дополняет осеннюю коллекцию бренда «Le Chouchou» и продолжится до 2 октября. 

Ранее модный дом Chanel открыл ретро-закусочную в Бруклине в розово-зеленых оттенках представил новый аромат бренда Chance Eau Fraîche.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей