06 июля 2023

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

После успешного тестового запуска Uzum Tezkor расширил зону доставки и теперь доступен для большинства жителей города.

Сервис начал работу в мае этого года в нескольких районах столицы. Жители Ташкента оценили удобство и качество сервиса: большая часть новых пользователей делает повторные заказы, а среди ресторанов-партнеров Uzum Tezkor уже более 300 самых популярных заведений Ташкента. 

Сегодня партнерами Uzum Tezkor являются KFC, Bon!, Oqtepa Lavash, Yaponamama, Feed Up, Farш, Aksu, «Сыроварня», Dodo Pizza и другие. Как отмечают в компании, чаще всего жители Ташкента предпочитают заказывать блюда национальной кухни и fast-food. Среднее время ожидания заказа составляет менее 30 минут,  обеспечить скорость доставки позволяют алгоритмы платформы, которые оптимальным образом распределяют нагрузку на курьеров и планируют маршрут для каждого курьера с учетом загруженности магистралей. 

Наша цель — предоставить пользователям и партнерам Uzum высокотехнологичный и удобный сервис, который сделает доставку быстрой и доступной для всех жителей страны. Мы видим, как появление качественных цифровых сервисов меняет привычки людей: так, постоянные пользователи Uzum Tezkor делают более 2-х заказов в неделю, причем среди них множество покупателей Uzum Market, пользователей Uzum Bank и других сервисов экосистемы Uzum.

Отмечает управляющий директор Uzum Tezkor Дмитрий Бензорук.

Чтобы обеспечить качество курьерского сервиса, Uzum Tezkor запустил собственный центр подготовки и аттестации курьеров. Еще до того, как приступить к работе, все курьеры проходят специальную программу подготовки, включающую  изучение стандартов сервиса, правила общения с клиентами, а также регламент обработки и доставки заказов. 

В течение года Uzum Tezkor планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны. 

Заказать любимые блюда с бесплатной доставкой очень просто: достаточно скачать приложение, указать адрес доставки, выбрать нужное заведение и сделать заказ, далее отслеживать статус доставки в приложении. Оплатить заказ можно с помощью карт Humo, Uzcard, Visa и Mastercard, в ближайшее время в приложении  также появится возможность оплаты наличными.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей