06 июля 2023

Сервис быстрой доставки Uzum Tezkor теперь доступен во всех районах Ташкента

После успешного тестового запуска Uzum Tezkor расширил зону доставки и теперь доступен для большинства жителей города.

Сервис начал работу в мае этого года в нескольких районах столицы. Жители Ташкента оценили удобство и качество сервиса: большая часть новых пользователей делает повторные заказы, а среди ресторанов-партнеров Uzum Tezkor уже более 300 самых популярных заведений Ташкента. 

Сегодня партнерами Uzum Tezkor являются KFC, Bon!, Oqtepa Lavash, Yaponamama, Feed Up, Farш, Aksu, «Сыроварня», Dodo Pizza и другие. Как отмечают в компании, чаще всего жители Ташкента предпочитают заказывать блюда национальной кухни и fast-food. Среднее время ожидания заказа составляет менее 30 минут,  обеспечить скорость доставки позволяют алгоритмы платформы, которые оптимальным образом распределяют нагрузку на курьеров и планируют маршрут для каждого курьера с учетом загруженности магистралей. 

Наша цель — предоставить пользователям и партнерам Uzum высокотехнологичный и удобный сервис, который сделает доставку быстрой и доступной для всех жителей страны. Мы видим, как появление качественных цифровых сервисов меняет привычки людей: так, постоянные пользователи Uzum Tezkor делают более 2-х заказов в неделю, причем среди них множество покупателей Uzum Market, пользователей Uzum Bank и других сервисов экосистемы Uzum.

Отмечает управляющий директор Uzum Tezkor Дмитрий Бензорук.

Чтобы обеспечить качество курьерского сервиса, Uzum Tezkor запустил собственный центр подготовки и аттестации курьеров. Еще до того, как приступить к работе, все курьеры проходят специальную программу подготовки, включающую  изучение стандартов сервиса, правила общения с клиентами, а также регламент обработки и доставки заказов. 

В течение года Uzum Tezkor планирует начать работу еще в нескольких крупных городах страны. 

Заказать любимые блюда с бесплатной доставкой очень просто: достаточно скачать приложение, указать адрес доставки, выбрать нужное заведение и сделать заказ, далее отслеживать статус доставки в приложении. Оплатить заказ можно с помощью карт Humo, Uzcard, Visa и Mastercard, в ближайшее время в приложении  также появится возможность оплаты наличными.

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей