23 ноября 2023

«Одна из самых эмоционально сложных, но самых полезных кампаний» — агентство Wunderman Thompson осветило тему детского донорства

Агентство визуализировало проблему детей, желающих просто жить — через игрушки, одиночно сидящие в зоне ожидания.

Фото: mediacatmagazine.co.uk

Креативное агентство Wunderman Thompson в Великобритании создало социальную кампанию, подняв тему детского донорства. Визуализация проблемы была подсвечена через детские игрушки.

Проект запущен в честь Рождества, в рамках которого более 140 мастеров вручную изготовили 230 кукол, по образам реальных детей, которые будут распространены в больничных местах.  «Когда некоторые дети ждут подарок от Деда Мороза, примерно столько детей ожидают трансплантацию органов», — отмечается в ролике.

Это была одна из самых эмоционально сложных, но самых полезных кампаний, над которыми мы когда-либо работали. Дети в списке трансплантатов ждут месяцы, а иногда и годы, но многие люди об этом не знают.

отмечает творческие руководители кампании Wunderman Thompson UK, Лаура Сарайва и Чарли Плант

В ролике изображен игрушечный человек по имени Ральф, который одиночно сидит в зоне ожидания, как дети, которым остается только надеяться на чудо. А чудеса заключены в возможности трансплантации им жизненно необходимых органов.

К слову, кампания уже запущена с 21 ноября и будет проходить в кинотеатрах, на рекламных баннерах, а также поддерживаться социальной активностью. 

Ранее в Индии сняли рекламу о глобальной проблеме водного ресурса и сделали «Подиум для воды».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Больше новостей