23 ноября 2023

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

В видео свекровь не пускает девушку к родителям, заставляя до блеска отстирать гору вещей.

Фото: aprel_uzb

В социальных сетях активно обсуждается рекламный ролик порошка Aprel, где невестка выступает в роли стиральной машины, расположившись внутри. Узбекистанцы увидели в этом наболевшую тему, и видео получило волну хейта. 

В ролике свекровь, открывая дверь машинки, проверяет вещи на чистоту, с заявлением «Пока не вымоешь, не пойдешь к своей матери». Девушка, в свою очередь, отмечает, что 4 раза уже все перестирала. Сценарий имеет продолжение, но положительного исхода ожидать не стоит.

Локальный рынок не перестает удивлять, вешая новые ярлыки девушкам в национальных семьях, находя это веселым контентом. «Было бы смешно, если не было бы так грустно», отмечают пользователи.

Ранее в рекламной интеграции Bellissimo Pizza у блогера прямо была показана тема многоженства.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей