06 декабря 2023

Международная сеть пиццерий Papa John’s заходит на узбекский рынок

Компания планирует открытие сразу 6 филиалов в столице.

Фото: wfla.com

Крупнейшая американская сеть пиццерий в мире Papa John’s заходит на рынок Узбекистана. Об этом анонсировала сама франшиза на своей странице в Instagram.

Компания уже объявила о наборе поиска сотрудников для своих заведений в собственном Telegram-боте. Сеть планирует иметь сразу 6 филиалов в столице, которые расположатся в ТЦ Compass, ТЦ Tashkent City Mall, ТЦ Riviera, парке развлечений Dream Park, а также на двух улицах — Минор и Сайрам. 

Сеть Papa John’s основана Джоном Шнаттером в 1984, который начинал приготовление пиццы в баре своего отца. На сегодняшний день она имеет более 5000 заведений в 45 странах по всему миру, теперь будет представлена и в Узбекистане.

К слову, дата открытия узбекского франчайзинга не уточняется. 

Ранее сообщалось, что сеть кофеен Stars Coffee будет представлена на рынке Узбекистана.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей