20 ноября 2023

Сеть кофеен Stars Coffee заходит на рынок Узбекистана

О предстоящем подписании договора с франчайзи сообщил совладелец сети, российский ресторатор Антон Пинский.

Фото: restoclub.ru

Продукция популярной российской кофейни Stars Coffee теперь будет представлена и в Узбекистане. Об этом анонсировал совладелец сети, ресторатор Антон Пинский, в своем недавнем интервью о развитии и покорении новых рынков.

По его словам, контракт с Узбекистаном будет подписан уже в ближайшее время. Франчайзи планирует свое открытие не только на территории нашей страны, но и в Киргизии, и Таджикистане.

Stars Coffee открылась в России после ухода кофейни Starbucks из страны, тогда артист Тимати выкупил российские точки вместе с предпринимателем Антоном Пинским.

К слову, еще в сентябре прошлого года совладелец кофейни, певец Тимати объявил о том, что планируется открытие еще 20 точек в таких странах как — Узбекистан, Иран, Ирак, Кувейт, Палестину, Оман и др.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей