20 ноября 2023

Сеть кофеен Stars Coffee заходит на рынок Узбекистана

О предстоящем подписании договора с франчайзи сообщил совладелец сети, российский ресторатор Антон Пинский.

Фото: restoclub.ru

Продукция популярной российской кофейни Stars Coffee теперь будет представлена и в Узбекистане. Об этом анонсировал совладелец сети, ресторатор Антон Пинский, в своем недавнем интервью о развитии и покорении новых рынков.

По его словам, контракт с Узбекистаном будет подписан уже в ближайшее время. Франчайзи планирует свое открытие не только на территории нашей страны, но и в Киргизии, и Таджикистане.

Stars Coffee открылась в России после ухода кофейни Starbucks из страны, тогда артист Тимати выкупил российские точки вместе с предпринимателем Антоном Пинским.

К слову, еще в сентябре прошлого года совладелец кофейни, певец Тимати объявил о том, что планируется открытие еще 20 точек в таких странах как — Узбекистан, Иран, Ирак, Кувейт, Палестину, Оман и др.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей