19 декабря 2023

Разработчик ПО Adobe отказался покупать сервис Figma

По мнению антимонопольных регуляторов, сделка могла снизить конкуренцию на мировых рынках в сфере цифрового дизайна.

Фото: mobilesyrup.com

Американская компания Adobe Inc., специализирующаяся на разработке программного обеспечения для обработки изображений, отказалась покупать онлайн-сервис графического редактора Figma.

В сентябре прошлого года компания объявила о приобретении сервиса, однако спустя 15 месяцев после начала процесса рассмотрения договора, дело приостановлено. Сумма сделки составляла $20 млрд, она была бы крупнейшей в истории компании. 

Сделка не получила одобрения со стороны властей ЕС и управления по конкуренции и рынкам Великобритании» (CMA). По мнению Еврокомиссии, сделка снизит конкуренцию на мировых рынках в сфере цифрового дизайна, ограничит инновации и создание новых конкурентоспособных продуктов.

Это не тот результат, на который мы надеялись, но, несмотря на тысячи часов, проведенных с регулирующими органами по всему миру, детализирующими различия между нашим бизнесом, нашими продуктами и рынками, которые мы обслуживаем, мы больше не видим пути к одобрению сделки регулирующими органами.

отмечается на сайте редактора Figma

Теперь же, Adobe выплатит Figma комиссию в размере $1 млрд за расторжение соглашения. 

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей