26 декабря 2023

Ностальгия в глаз попала: Disney выпустил короткометражку со всеми своими 543 персонажами

8-минутный ролик, выпущенный в честь 100-летия корпорации снят в студии, где происходит магия создания мультипликации.

Фото: https://whatsondisneyplus.com

Американская медиакорпорация Disney выпустила короткометражный фильм «Однажды в студии» в честь своего 100-летия. В 8-минутном ролике собраны все 543 персонажа из более, чем 85 картин с разных эпох — от зарождения студии до последних работ. 

В ленте герои известных мультфильмов выпрыгивают из своих рам и бродят по залам, где они изначально были нарисованы или изображены. Большинство героев рисовали вручную, некоторых созданы на компьютере. А для озвучки Джина, были взяты оригинальные записи голоса Робина Уильямса.

На последнем кадре все 543 классических персонажа Диснея собираются перед Зданием анимации, десятки щенков далматинцев появляются вместе с принцессами и гигантским Тук Туком из фильма «Рая и последний дракон», а символ компании, Микки Маус смотрит на портрет Уолта Диснея и говорит ему «Спасибо!». 

Ранее Disney заключил сотрудничество с TikTok в честь своего юбилея.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей