10 января 2024

Sony совместно с автопроизводителем Honda представили инновационный прототип электрокара Afeela

В модификации 2024 года основная ставка сделана на электронные технологии, авто будет включать в себя игровые приложения Epic Games, а также управление с геймпадом PlayStation 5.

Фото: shm-afeela.com

Компания Sony совместно с Honda представила прототип электромобиля с контроллером PlayStation 5, и передовым технологическим функциям на базе ИИ. Бренд Afeela, созданный в рамках проекта Sony Honda Mobility выделяется на рынке электромобилей благодаря множеству мультимедийных функций от Epic Games , Microsoft и Polyphony Digital.

Сотрудничество с Epic Games позволило Sony Honda Mobility внедрить Unreal Engine и создать захватывающий опыт дополненной реальности для информационно-развлекательной и навигационной системы. Система GPS и навигации привносит элемент видеоигры, позволяя водителям активировать дорожные карты, напоминающие игровой процесс. Используя передовые датчики, электромобиль Afeela собирает данные в режиме реального времени и представляет их в виде интерактивных 3D-объектов, предоставляя водителям полное представление об их местонахождении.

Особенность электрокара в том, что в будущем он сможет ездить по дорогам в полностью беспилотном режиме, также компанией Microsoft будет разработан голосовой помощник на основе облачного сервиса Azure OpenAI. 

Отмечается, что максимальная скорость Afeela будет сравнительно высокой для сегмента электромобилей – 240 км/ч и готовится к выходу на рынок в 2026 году. 

Ранее китайский производитель Xiaomi впервые представил свое EV-авто.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Больше новостей