15 января 2024

«Сделано в Узбекистане» — Кашкадарьинская трикотажная продукция вышла на рынок ЕС

Узбекистан с начала года уже экспортировал изделия на сумму более $100 тыс под
итальянским брендом.

Фото: fasemodus.com

Кашкадарьинская продукция трикотажных изделий итальянского бренда Cotonella вышла на рынок ЕС под маркой «Сделано в Узбекистане». Популярная марка занимает более 98% итальянского рынка, а наша страна привлекла партнеров, главным образом, за относительно низкую стоимость энергоресурсов, и квалифицированную рабочую силу.

Отмечается, что продукция компании, ориентированная на производстве из хлопка, перестала быть конкурентоспособным лицом на зарубежном рынке из-за отсутствия материалов. Узбекистан же производит около 3,5 млн тонн сырья ежегодно.

Уже за январь этого года был осуществлен первый экспорт 3 видов трикотажных изделий на сумму $100 тыс. 

отмечают в Ассоциации текстильной промышленности РУз

Ранее сообщалось, что текстильные предприятия Узбекистана выходят на рынок США.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

16:34, сегодня

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

13:13, сегодня

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

12:07, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей