25 января 2024

В Узбекистане вводятся новые нормы рекламы лекарств

Контент лекарственных препаратов и биодобавок будет утверждать Минздрав.

Фото: Yandex

В Узбекистане будет создана инновационная система контроля фармакологической безопасности, которая позволит эффективнее выявлять потенциальные опасности, связанные с употреблением лекарственных средств. Об этом стало известно из указа главы государства «О применении дополнительных мер для регулирования фармацевтической отрасли».

Согласно документу, начиная с 1 июля 2024 года:

  • Рекламные материалы о лекарствах и биологически активных добавках, которые будут транслироваться по телевидению и радио, должны получить одобрение Министерства здравоохранения.

К слову, специалисты рекламного агентства Ledokol Group в октябре 2023 года рассказывали о значительном уменьшении инвестиций в категорию фармацевтики на ТВ. Тогда эксперты предполагали, что это связано с ужесточением правил регулирования в данной категории.

В 2023-м была заметна тенденция равномерного снижения всех категорий и объемов за исключением препаратов от простуды, что свидетельствовало о снижении активности крупных игроков в каждой категории.

 

Ранее в Узбекистане разрешили рекламировать иностранный алкоголь.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей