16 июня 2022

На фоне судебного процесса Джонни Деппа и Эмбер Херд повысились продажи Dior Sauvage

Голливудский «пират» является амбассадором бренда с 2015 года.

Фото: ingeniovirtual.com

WSJ сообщает, что продажи одеколона Dior Sauvage поднялись в полтора раза. Все это стало благодаря Джонни Деппу.

Недавно состоялся судебный процесс между Джонни Деппом и Эмбер Херд. На протяжении всего судейства продажи Dior Sauvage только росли. Поисковые запросы одеколона выросли в Google на 48% и составили 1,2 млн.

C 2015 года Джонни Депп является амбассадором Dior. Компания выбрала дальнейшее сотрудничество с актером, реализуя рекламные кампании, и не прогадала — это позволило не только поднять продажи, но и повысить узнаваемость Dior Sauvage.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

Нейросеть ChatGPT открыла доступ для узбекистанцев

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Больше новостей