30 января 2024

Российский ювелирный бренд Adamas заходит на рынок Узбекистана

Компания уже в поисках сотрудников для открытия флагманского магазина в Самарканде.

Фото: retail.ru

Вслед за ювелирным брендом Sokolov, на узбекский рынок заходит крупнейший производитель ювелирных изделий в России – Adamas. Компания планирует активизировать развитие франшизы на рынках ЦА и намерена открыть по меньшей мере 20 точек в Узбекистане, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Азербайджане.

Сейчас компания ищет персонал для открытия объектов в Самарканде и Ташкенте. На портале hh.uz, размещены вакансии директора и линейного персонала.

К слову, у ювелирной компании насчитывающей более 200 фирменных магазинов в 80 городах России, а теперь откроет свои двери и в Узбекистане. Бренд представлен одноименной розничной сетью и имеет в ассортименте более 30 тыс женских, мужских и детских ювелирных украшений.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей