30 января 2024

Французский дом моды Chloé изменил логотип

Смена лого знаменует «новую эру», с отсылками к эмблеме 70-х, созданной Карлом Лагерфельдом.

Фото: PR.uz

Французский дом моды Chloé, специализирующийся на выпуске одежды прет-а-порте, аксессуаров и парфюмерии анонсировал новый логотип. Изменения начали происходить после смены креативного директора бренда, и судя по новому лого, пока они незначительны.

Логотип Chloé стал более утонченным и похожим на типографику всеми известного шрифта Times New Roman. Он вдохновлен оригинальной эмблемой 70-х годов, созданной немецким модельером и бывшим креативным директором Карлом Лагерфельдом.

Между тем, бренд знаменует это, как начало новой эры, а пользователи в сети предполагают, что модный дом планирует масштабный ребрендинг. 

К слову, похожий «заметный» ребрендинг провела и соцсеть Facebook, сделав синий цвет более насыщенным.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей