21 сентября

Facebook изменил свой логотип

На самом деле лого почти не изменилось. Синий цвет стал более насыщенным, а буква «f» приобрела сглаженные углы.

Фото: PR.uz

Компания Meta изменила логотип своей социальной сети Facebook. Акценты сделаны на насыщенности цвета, изменив на темно-синий, а также в новом варианте сгладили углы буквы «f». Гигант соцсетей отмечает, что на первый взгляд изменение логотипа может  показаться незаметным, но оно включает в себя главную идею «более уверенное выражение основного синего цвета».

Логотип стал более современным, смелым и излучающим энергичность — так компания сама описывает свой выбор.

Мы хотели сделать так, чтобы обновленный логотип казался знакомым, но в то же время динамичным, отточенным и элегантным в исполнении. Эти тонкие, но существенные изменения позволили нам достичь оптического баланса с ощущением движения вперед.

отмечает директор по дизайну Facebook, Дэйв Н

В дополнении к логотипу, компания также создала обширную цветовую палитру приложения, где синий является основополагающим цветом. Также в ходе ребрендинга изменились реакции, типография и иконки мессенджера. 

Ранее свой логотип также сменила компания Johnson & Johnson, впервые за 135 лет.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей