21 сентября 2023

Facebook изменил свой логотип

На самом деле лого почти не изменилось. Синий цвет стал более насыщенным, а буква «f» приобрела сглаженные углы.

Фото: PR.uz

Компания Meta изменила логотип своей социальной сети Facebook. Акценты сделаны на насыщенности цвета, изменив на темно-синий, а также в новом варианте сгладили углы буквы «f». Гигант соцсетей отмечает, что на первый взгляд изменение логотипа может  показаться незаметным, но оно включает в себя главную идею «более уверенное выражение основного синего цвета».

Логотип стал более современным, смелым и излучающим энергичность — так компания сама описывает свой выбор.

Мы хотели сделать так, чтобы обновленный логотип казался знакомым, но в то же время динамичным, отточенным и элегантным в исполнении. Эти тонкие, но существенные изменения позволили нам достичь оптического баланса с ощущением движения вперед.

отмечает директор по дизайну Facebook, Дэйв Н

В дополнении к логотипу, компания также создала обширную цветовую палитру приложения, где синий является основополагающим цветом. Также в ходе ребрендинга изменились реакции, типография и иконки мессенджера. 

Ранее свой логотип также сменила компания Johnson & Johnson, впервые за 135 лет.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей