16 февраля 2024

Маркетинговое агентство Space Marketing столкнулось с плагиатом

Лого, разработанное их бренд-дизайнерами присвоили и выставили на продажу неизвестные из-за рубежа.

Фото: space.uz

Команда Space Marketing обнаружила плагиат своей работы для проекта Dafero, после публикации ее на общедоступной площадке Behance. Как отметили креативщики в своих соцсетях, логотип, разработанный их бренд-дизайнерами «присвоили и выставили на продажу неизвестные из-за рубежа».

Пару месяцев назад наши бренд-дизайнеры закончили работу над проектом Dafero — это компания, занимающаяся производством премиальных декоративных красок для эксклюзивной отделки стен по итальянским технологиям. Некоторое время спустя на просторах интернета мы обнаружили, что наш логотип был присвоен и выставлен на продажу неизвестным лицом из-за рубежа.

говорится в сообщении

Специалисты агентства подчеркнули, что при разработке лого был модернизирован графический элемент конкретно под задачу клиента, подкрепив свои доводы черновыми образцами набросок, а перенятие всей концепции логотипа считается кражей.

Ранее пользователи обнаружили сходства в дизайне агентства Minim для локального бренда, с британским Kevin Murphy.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей