14 марта 2024

Аналитики: Цены на шоколад взлетят во всем мире

По мнению экспертов, это грозит повышением затрат производителей шоколада, которые могут быть переложены на потребителей.

Фото: zira.uz

В Африке остановились крупнейшие заводы по переработке какао-бобов, поскольку не могут себе позволить покупать бобы, увеличившиеся в цене более чем вдвое за последний год. А это означает, что цены на шоколад во всем мире, скорее всего, возрастут. Об этом сообщает Reuters.

За последний год цены на какао обновили максимум более чем за 46 лет по итогам торгов, в январе какао-бобы подорожали на 15%, что является самым существенным ростом с ноября 2020 года. 

Цены резко выросли, поскольку засуха и болезни уничтожили урожай какао в ключевых западноафриканских производителях. Это грозит повышением затрат производителей шоколада, которые могут быть переложены на потребителей.

объяснили аналитики

Рост цен нарушил давно отлаженный механизм мировой торговли какао, в рамках которого фермеры продают бобы местным дилерам, которые продают их на перерабатывающие предприятия или глобальным трейдерам.

В то же время шоколатье не могут производить шоколад, используя сырое какао, и полагаются на переработчиков, которые адаптируют бобы в масло, порошок и какао-ликер, а затем продают мировым шоколадным гигантам, таким как Nestle, Hershey и Mondelez.

Отмечается, что производители шоколада уже повысили цены для потребителей после трех лет неурожая какао, и, скорее всего, ожидается четвертый неурожайный год в этих двух странах, которые производят почти 60% мирового объема какао.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей