20 марта 2024

Специалисты агентства Lokals СА в составе жюри фестиваля эффективности E+ Awards

Церемония награждения победителей состоится 25 апреля в Алматы.

Фото: Lokals CA

Cпециалисты агентства Lokals CA вошли в состав жюри фестиваля эффективности E+ Awards. Судить работы совместно с другими экспертами будут — креативный директор агентства — Шаха Салиев, старший копирайтер агентства — Саид Назриллаев, главный продюсер и сооснователь продакшена Shoom — Александра Демченко.

Всегда полезно посмотреть на фестивальные кейсы с точки зрения жюри — помогает смотреть шире на свои работы, глубже понять сторону клиента, бренда. Особенно классно, что мы будем судить именно Е+ — фестиваль маркетинговой эффективности, ведь, как ни крути, сегодня бизнесу недостаточно просто смелого, необычного решения. Важно, чтобы оно было эффективным.

— Саид Назриллаев

Я впервые выступаю в команде судей, тем более в формате фестиваля, который оценивает не креатив, а эффективность, но считаю этот опыт полезным. Интересно разобрать кейсы, посмотреть на решения, которые принимались и к каким результатам это привело.

— Александра Демченко

Очень рад поучаствовать в Е+ в составе жюри, т.к. точно уверен, что можно реализовывать коммуникации и эффектно и эффективно одновременно. Ожидаю получить кучу подтверждений моей мысли.

— Шаха Салиев

Отметим, в сезоне-2024 ведущей международной премии в области маркетинговой эффективности участников ждут 29 номинаций в 9 категориях:

• Индустриальные номинации
• Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
• Коллаборации
• Медиа
• Ситуативный маркетинг
• Специальная аудитория
• Торговый маркетинг
• Change
• Технологический маркетинг

Церемония награждения победителей состоится 25 апреля в Алматы.

Читайте также:

Узбекистан отправил на «Каннские Львы» рекордные 24 работы

10 мая 2024

Средний доход мужчин в сфере маркетинга оказался на 35% выше, чем у женщин

10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

10 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей