20 июня 2022

Ситуативный маркетинг от Pandora с затопленным магазином

Филиал ювелирного дома затопило в Riviera Mall, команда не растерялась, представив взаимосвязанный продукт.

Фото: Pandora

В телеграм-каналах распространилось видео, в котором показан филиал Pandora в Riviera Mall. Помещение, предоставленное под ювелирный дом, полностью затопило.

Команда маркетингового отдела не растерялась, и представила новый продукт, связав его с недавним потопом. Коллекция называется Ocean — что в переводе означает «Океан».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей