30 апреля 2024

Фотопродакшн Meteora представил креативный фото-кейс «Здесь могла быть ваша реклама»

На создание 10 фото-кейсов было потрачено 250 млн сумов.

Первый на рынке Узбекистана фото-продакшн Meteora выпустил серию экспериментальных фото-кейсов «Здесь могла быть ваша реклама» в узбекском национальном стиле. Рекламная кампания, созданная за 250 млн сумов, была создана с целью развития рекламной фотографии в Узбекистане. По словам основательницы Meteora Камилы Эркаевой, предприниматели и маркетологи не должны бояться выделяться, эмоций в рекламе, новых идей и визуальных решений.

«Я думаю, что люди устали от пластиковой рекламы. Пришло время перемен. Своей работой я попыталась показать, что фото-реклама в Узбекистане может выглядеть иначе <…> Этим проектом я призываю отходить от стоковых имиджей и однообразной рекламы. Фотография – это внешний облик вашего бизнеса, пора о нем заботиться правильно. За два съемочных дня мы привлекли 142 человека, собрали более 200 реквизитов и 60 образов», — подчеркнула она.

Стоит отметить, что фото-кейс был создан совместно с одним из лучших фотографов СНГ Данилой Ярощуком, продюсирующий креативные съёмки и работающий с большими групповыми постановками. Его публикации можно найти в таких известных журналах, как: Allure, AD magazine, Art Coiffure, Beautiful Savage Magazine, BLVD, Buro 24/7, Cosmopolitan, Esquire, Glamour Russia, deFUZE Magazine и многих других.

«Помимо международной экспертизы я увидела в нем желание улучшать уровень рекламной фотографии в Узбекистан. За это большое спасибо!», — отметила Камила Эркаева.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Исследование: 95% покупателей читают отзывы перед тем, как купить товары

Для чего бренды организовывают пресс-туры для блогеров

Обзор рынка труда в Узбекистане и Казахстане: вызовы, различия и схожие черты

В Узбекистане рассматривают возможность легализации букмекерских контор

Коммуникационное агентство We Digital запустило ИИ платформу для контент-креаторов на узбекском языке

От Kalakala до Coquette: шрифты для упаковок, которые будут в тренде в этом году

В Узбекистане вводятся новые нормы рекламы лекарств

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

METER посчитал объём наружной рекламы в Узбекистане за 2023 год

В Узбекистане разрешат рекламировать иностранный алкоголь

PR-агентство ITCOMMS запустило бесплатный годовой курс по развитию PR-навыков

Рейтинг: топ скачиваемых приложений в Узбекистане за 2023 год

Какие тренды веб-дизайна 2023 года все еще актуальны в 2024-м?

Американское люксовое издательство Assouline выпустило книгу об узбекских узорах и национальных костюмах

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Цвет Pantone в Узбекистане: подборка локальных брендов в главном оттенке года

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

«Логотипы на одежде — показатель плохого вкуса»: взгляд сквозь темные очки дизайнера Дайан Перне

Популярные белорусские блогеры сняли обзор в Узбекистане в своем фирменном стиле

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

Видеопродакшн студия Mediahouse подготовила комедийный ролик для узбекского авторынка и сети фастфуда

Изнанка чапана: что такое настоящая узбекская локальность

Главный редактор PR.uz Юлия Отченко приняла участие в фестивале TAF!23

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Исследование: эффективные локации Ташкента для стрит-ритейла — CMWP

Как в продуктовом ролике недвижимости показать пространство через эмоции и чувства — кейс от NUR

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

«Участвуйте без ожиданий и эмоций. Фестивали — очень субъективная история»: обладатель более 20 фестивальных наград о жюрении, подготовке кейсов и актуальных темах

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

HR-эксперты о том, как меняется рынок труда в Узбекистане

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

«Толпа всегда хочет крови в общей массе. Это даёт выиграть время». Отставки и понижения в должности: что кроется за сегодняшними увольнениями

«Вас не слышно»: после каких фраз или действий клиенты уходят от агентств

Денис Роман о том, как разработать SMM стратегию, которая решает проблемы бизнеса

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Арсений Зяббаров о том, зачем запустили Jetlag Weekly, почему команда не делает коммерческие клипы и какие у них планы на Ташкент

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Макс Авдеев: «Клиент не должен понимать что такое “красиво”, он должен понимать, какая коммуникация с потенциальной аудиторией сработает лучше»

Татьяна Равалли о том, как бренды в Узбекистане применяют стратегию и почему рынок выглядит однообразно

Пять заповедей антикризисного PR: как спасти репутацию

Председатель жюри Red Jolbors Конрад Лефевер о работах из Узбекистана

10 источников вдохновения Мадины Рузматовой 

Александр Попков: «Особенность рынка Узбекистана – это беспрецедентная конкуренция»

5 книг от Ширин Ахунджановой по маркетинговой стратегии, брендингу и менеджменту

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

«114 СМИ опубликовали пресс-релиз о месторождении битумной нефти в Узбекистане, впервые за 100 лет, из них локальные — менее 20%»

10 источников вдохновения Сардора Бабаева

«У меня под управлением было более 150 таких остановок до того, как их запретили брендировать»

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

10 источников вдохновения Фарруха Шарипова

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

10 источников вдохновения Ахмада Собитова

Неклассический консалтинг: как с маркетинговой командой становятся лидерами рынка

10 источников вдохновения Фархада Кучкарова

10 источников вдохновения Рустама Махамаджанова

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

Кейс по Highway Logistics Center урегулирован

Больше новостей