03 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Показатель share of voice у российского банка оказался намного выше, чем у ряда ведущих отечественных банков. Об этом сообщают источники PR.uz.

Российский банк оказался в одном списке с ведущими компаниями, предоставляющими банковские услуги и занял четвертое место из девяти на период с начала 2024 года по первую неделю апреля. В списке числятся также TBC Bank (27% SOV), Kapital Bank (21% SOV), Национальный банк Узбекистана (12% SOV), Agrobank (4% SOV), Ipak Yo`li Bank (2% SOV), Garantbank (0,3% SOV) и Anorbank (0,2% SOV) и другие.

Ранее «Сбербанк» подал заявку на регистрацию товарных знаков Sber и «Сбер» в Узбекистане. Отмечалось, что узбекистанские бренды Sber и «Сбер» будут зарегистрированы по семи классам товаров и услуг (финансовые услуги, мобильное приложение и прочее).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Департамент цифрового развития возьмется за наружную рекламу Ташкента

Студент филиала ВГИК в Ташкенте стал победителем кинофестиваля Эмира Кустурицы

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Узбекская минеральная вода Chortoq вышла на российский рынок

Бренд Ikkichi «отчитывают» за правописание

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Первые магазины «Л’этуаль» в Узбекистане, откроются в Самарканде и Ташкенте

УзГУМЯ провел ребрендинг и обновил логотип

Больше новостей