14 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

Обновленная айдентика отражает стремление к постоянному движению вперед. Маркетинговый директор Payme Нодира Шерматова прокомментировала смену лого изданию PR.uz.

Как следует из пресс-релиза компании, Payme черпает вдохновение из ярких элементов узбекской культуры, совмещая с современными тенденциями. К примеру, яркий желтый цвет добавит энергичности и будет использоваться для важных акцентов в коммуникации, при этом фирменный бирюзовый цвет сохранится. Узнаваемая плашка бренда в виде стрелки тоже стала современнее и визуально легче.

«Информация об изменении логотипа ушла в сеть до того, как компания официально презентовала айдентику. При этом, это не ребрендинг — содержание, смыслы остаются такими же. Мы все еще про жизненные решения, мы все еще хотим быть настоящими, близкими и родными для нашей аудитории», — отметила Нодира Шерматова, маркетинговый директор Payme.

Работа над проектом была начата несколько месяцев назад. Общий концепт был согласован быстро, однако каждая деталь, каждая буква дорабатывалась в течение нескольких месяцев. Например, финальный вид логотипа (шрифт) компании помогала дорабатывать Тамара Аркатова из «Бюробукв».

«Мы точно знали, что хотим сохранить преемственность: цвет, стрелку, название. Поэтому основным акцентным цветом остается бирюзовый. При этом по своей энергетике бирюзовый близок к голубому — то есть достаточно спокойный, бренду нужно больше энергии, больше движения. Поэтому искали яркие вспомогательные цвета. В целом, были еще предложения, просто какие-то убрали, какие-то оставили для саббрендов. В первых же презентациях агентство предложило делать не просто цвета, а цвета, основанные на локальных особенностях. Не просто желтый, а желтый оттенок любимых яблок. Здесь вопросов практически не было», — подчеркнула Нодира Шерматова.

Таким образом, обновленная айдентика смогла передать черты, присущие Payme: стремление к лучшему, а также желание становиться удобнее для людей.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей