20 мая 2024

Страховая компания Gross в очередной раз завоевала статус «Бренд года»

Награждение состоялось 19 мая на VI Международном бизнес-форуме MAKON Marketing Forum.

Третий год подряд страховая компания Gross становится обладателем статуса «Бренд года» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Председатель правления страховой компании Gross Отабек Назаров поблагодарил экспертов за высокую оценку деятельности компании:

«Постоянное совершенствование — путь, который выбрала наша компания с момента ее организации. Из года в год мы улучшаем наши сервисы, разрабатываем новые страховые продукты и осваиваем новые маркетинговые инструменты. Наши усилия подтверждаются престижными международными рейтингами. Третий год подряд Fitch Ratings — одно из ведущих международных рейтинговых агентств по аналитике и исследованиям для международных рынков капитала — присваивает Gross рейтинг финансовой устойчивости на уровне «B+» с прогнозом «стабильный». Компания удостоена международных премий The Global Economics Awards в номинации «Самая инновационная компания в сфере страхования в Узбекистане» и International Finance Awards как «Лучшая компания по общему страхованию». Мы получаем хорошие отзывы от клиентов о высоком уровне сервиса, клиентской поддержке и прозрачной процедуре страховых выплат», — рассказал Отабек Назаров. 

«Следуя принципам социальной ответственности бизнеса, Gross запустил широкомасштабный социальный проект, пропагандирующий безопасное дорожное движение, «Xavfsiz Harakat» / «Безопасное дорожное движение». Как страховая компания, мы можем покрыть расходы на ремонт автомобиля, но не можем вернуть людям здоровье и жизнь. Поэтому мы взялись за решение таких вопросов, как повышение культуры вождения, организация безопасных пешеходных переходов, соблюдение правил всеми участниками дорожного движения», — пояснил идею проекта председатель правления страховой компании Gross.

В этот раз компания также удостоена специальной премии «За лидерство по количеству положительно урегулированных обращений по страховым выплатам в Узбекистане 2023 году» от Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

В 2023 году Gross урегулировал 56 696 страховых обращений из 57 022 поданных. Это означает, что 99,4% заявителей получили выплаты по страховым случаям. Суммарно выплаты составили 81 042 800 000 сумов. Если посмотреть данные в целом по рынку страхования Узбекистана, то на долю Gross приходится 42% урегулированных обращений по страховым выплатам от 135 661 обращений, суммарно урегулированных 35 страховыми компаниями страны. Данные приведены в отчете НАПП «Показатели страхового рынка Республики Узбекистан по итогам 2023 года».

Страховая компания Gross основана в ноябре 2011 года. Компания обеспечивает комплекс страховых услуг по 17 классам страхования на уровне международных стандартов в целях защиты интересов юридических и физических лиц. Центральный офис и 48 филиалов расположены по всей республике.

13 лет истории Gross — это более 1 млн благодарных клиентов, более 100 страховых продуктов и наивысший уровень надежности.

Telegram: @pr_gross

На правах рекламы 

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей