20 июня 2024

McDonald’s закрывает эксперимент с ИИ после многочисленных ошибок в заказах

Компания подтвердила, что технология автоматического приема заказов (AOT) будет удалена из всех ресторанов в США к 26 июля из-за ненадежности. Ранее автоматизированные голосовые боты для приема заказов были внедрены в более чем 100 ресторанах McDonald’s.

McDonald’s отказывается от искусственного интеллекта в пользу традиционных заказов на ходу, поскольку технология совершала множество ошибок. Заключив партнерство с IBM в 2021 году, гигант быстрого питания с тех пор внедрил автоматизированных голосовых ботов для приема заказов в более чем 100 своих американских ресторанах, стремясь повысить эффективность.

Независимо от того, почему McDonald’s решила прекратить партнерство AOT с IBM, очевидно, что компания планирует продолжать экспериментировать с возможностями голосового заказа.

«Мы продолжим оценивать долгосрочные масштабируемые решения, которые помогут нам принять обоснованное решение о будущем решении для голосовых заказов к концу года», — говорится в заявлении сети ресторанов.

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Больше новостей